Форум » Общий » Паспорт костюма на Ладейное Поле » Ответить

Паспорт костюма на Ладейное Поле

Pal Yelets: Внимание! Все паспорта прошедшие регистрацию на Русборг, допущены на Ладейку. Просто присылаете заявку по русборговской форме. Мы сверяем список. Если есть люди не паспортизированные на Русборге, выкладываете паспорта на них здесь. С уважением, Паль. Фотографии к паспортам выкладываем тут или в любом другом ОТКРЫТОМ ресурсе! Фото отправленные на Палевский e-mail будут игнорироваться!!! С уважением, Кнуд.

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

Ратибор: Pal Yelets имеет ли смысл выкладывать сюда измененную и дополненную версию в случае СИЛЬНЫХ изменений в предыдущем паспорте?) С уважением. Ратибор.

Pal Yelets: Конечно есть. Если изменения затрагивают доспех, вооружение и крупные детали костюма. Если ножик новый или кружка с поясом, то, в принципе, можно не делать. Глобально новые паспорта будем уже за зиму делать.

Ратибор: Pal Yelets благодарю.Значит будем вешать-вещиц несколько поприбыло,да и ссылки допонены.


Doris: если паспорт настоящий - то есть нормальная такая научная работа, его файлообменником или как? я попробую выложить на нашем клубном сайте, но не уверена, что это нормально получится...хотя можно наверно не париться, и выложить какую-то куцость, как все...

Lapsi Karhu: Doris , а можно ссылку потом дать?Чтобы мы почитали, так сказать, работу научную...поучились бы...

Lapsi Karhu: Это я не из вредности, а из любопытства, ага...

Doris: Да без проблем) только со ссылкой и путем ее отправки разберусь. Возможно это случится ,когда я доделаю наконец свой сайт - это совсем скоро) хотя, возможно я несмогу поехать - кажется я буду одна от клуба, а по поездам историчную палатку не попрешь...((((( хотя, в таком случае, хоть заранее инфу выложу

Doris: 1. Политическая и общественная обстановка на территории Древней Руси в 9-11 веках. 2. Значение славянской колонизации Владимирщины в формировании княжества как политической единицы и в жизни представителей различных культур, как автохтонных, так и пришлых. 3. Дружинная культура и сформированное ей общество. Отражение ее на культуре и быте населения данной территории. 4. Взаимодействие представителей дружинной культуры и представителей племенных объединений. 5. Роль археологических данных поселений и погребальных инвентарей в воссоздании одежды. 6. Список составляющих комплекса женской одежды. 7. Рубахи: верхняя и нижняя. Материалы, предполагаемый крой. 8. Понева или безрукавное платье? 9. Головные уборы, возможные возрастные отличия. 10. Чулки, носки. 11. Ношение обмоток. Общее рассмотрение вопроса, технологии изготовления, необходимость и способы применения. 12. Обувь. Аналоги, материалы, способ изготовления. 13. Пояс. Техника изготовления, материалы. 14. Набор головных украшений. Материалы, символика. 15. Бусы, гривна, шейные украшения (привески) и украшения рук (перстни, браслеты). 16. Набор поясных украшений. 17. Поясные привески и дополнительные предметы. 18. Верхняя одежда. Виды, технологии. 19. Список литературы. Это для особо интересующихся предварительныйплан - я им для работы пользовалась. Возможно оенью одну из глав опубликую. Я вот подумала - мб Палю про политику вообще в лом будет читать - толькопро тряпки выложить...

alan mckoll: ИМХО: Господи! Как же хорошо быть простым, не замороченным человеком, без комплекса собственной невъебе.. простите, чувста собственного превосходства. Doris пишет: если паспорт настоящий - то есть нормальная такая научная работа.. ..хотя можно наверно не париться, и выложить какую-то куцость, как все... Doris пишет: Это для особо интересующихся предварительныйплан.. ..Возможно оенью одну из глав опубликую Doris пишет: Я вот подумала - мб Палю про политику вообще в лом будет читать - толькопро тряпки выложить... Вот уж спасибо, так сказать, за одолжение! А в чем кстати был смысл всех этих манерных поз, если Doris пишет: возможно я несмогу поехать П.С. Как научную статью накатать, так это мы могем, а как со ссылкой и путем ее отправки разобраться или придумать, как без палатки на фестиваль друзей поехать, так пас. Ну так и в чем понт?

Doris: просто я одна, без клуба то есть, ни разу не ездила на фесты - вот и все. понтов никаких абсолютно - просто не знаю, как удобнее сделать. А паспорт по-другому просто сделать не могу - резать и удалять оч жалко - вроде все по делу. И поехать ооочень хочется! Простите, кого задела.

alan mckoll: Не надо резать и удалять! Это дело хирургов. Просто нужно сделать еще один маленький паспорт, по образцу предложенным Палем. Это не "куцый" вариант, а просто такая удобная форма, отражающая лишь суть. Полную же версию можно и нужно выложить на всеобщее обозрение, дабы другие могли поучиться. Поехать на фестиваль проще чем кажется. Не могу припомнить случая, чтобы хоть кого-то оставили голодным ночевать на улице!

Lapsi Karhu: ОБАЛДЕТЬ!Doris , я становлюсь вашим фанатом, ага... Если негде будет жить, приходите к нам - место найдем....заодно и лекцию прочитаете (судя по развернутому плану у Вас минимум монография) А в общем alan mckoll все правильно сказал.....

Doris: Спасибо :) В принципе, я уже почти нашла как добраться, город Муром - молодец (мы рядом живем), думаю, все получится) с голоду я не помру точно - готовить умею ,еду привезу. С палаткой сложнее - ее переть из Владимира...хм. а с паспортом тогда мб действительно выложить только тряпичную часть, а все выкладки, навеянные музейными фондами, выложу у себя на сайте - завтра как раз собиралась над ним трудиться. Только боюсь, что могу не успеть с его изготовлением до феста, в крайнем случае привезу все распечатанное в тексте ,а одежку на мне можно будет посмотреть)

Lapsi Karhu: Ну и хорошо! А муромчане, они да, классные!

Микула: alan mckoll пишет: случая, чтобы хоть кого-то оставили голодным ночевать на улице! Это точно, и накормят и обогреют - как мы тогда портяночки-то у костерка сушили, как вспомню аж слеза прошибает.

bogdanovap: Дорис, не парься - выкладывай паспорт во весь рост! Зря что-ли трудилась?! В письме на форуме нажми кнопочку с сине-зелёным шариком и скрепочкой, всплывёт надпись "ссылка" - и вставь туда гиперссылочку. Тут все твой труд и прочтут! А в палатку тебя Паль точно пропишет - у него специальная есть для беспалаточных девочек, которые едут одни и уволочь такой груз не могут. И вообще - все кругом в Южной Руси гуманисты, аж страшно таких застреливать

alan mckoll: То Микула bogdanovap пишет: аж страшно таких застреливать "Слыш Петька, ну а Василий Иваныч чего им на это? Чо-чо.. Плачет, но саблю точит!"

Gudbrandr: КИРФ «ИНГВАР», г. Курск. Клуб занимается реконструкцией Скандинавии и области Датского права Англии в эпоху викингов. Имя: Дубонос Георгий. Имя №2: Гудбранд Вигиссон. Социальный статус: пока что очень небогатый молодой викинг, житель области Датского права в Англии, 10-й век. Комплекс костюма: 1. Рубаха нижняя: Материал – фабричный лен, полотняного переплетения, отбеленный. Шов ручной, нитки льняные. База - рубаха из Бирки, крой согласно статье К. Прист-Дорман «Мужской костюм эпохи викингов»: «…рубашки из Области Датского Права и Ирландии … были полотняными. Меньшее количество находок происходит из погребений Бирки. Некоторые из них имели прямой разрез ворота, а не округлый, как в Хедебю. Рубаха шилась из цельного куска ткани, а не сшивались в плечах. Рукава, скорее всего, пришивались отдельно». Статья взята с сайта клуба «Рунеяр». Использование подобного кроя для реконструкции рубахи из Денло обусловлено иллюстрацией из Нового Служебника, графство Винчестер, 1030-й год. На иллюстрации король Кнуд (датчанин) изображен именно в рубахе, имеющей прямой разрез ворота и прямой шов рукава. Иллюстрация опубликована в книге Хольгера Арбмана, «Викинги», С. П., Евразия, 2006 г. 2. Штаны: Материал – фабричное сукно, темно–песочного цвета. Шов ручной, нитки 50% лен, 50% хлопок. Штаны из Хедебю, крой согласно статье К. Прист-Дорман «Мужской костюм эпохи викингов». Статья взята с сайта клуба «Рунеяр». Схема раскроя здесь http://www.simvolika.org/mars_017.htm. 3. Обмотки: Материал – фабричный лен, полотняного переплетения, неотбеленный. Шов машинный, нитки - хлопок. Базируются на гобелене из Байо. 4. Обувь: Материал – кожа, шов ручной, нитки льняные, вощеные. Выкройка – ботинки из Йорвика, тип 2. Основа – статья «Общие сведения о обуви эпохи викингов». Взята с сайта ВИК «Драккар». http://drakkar.da.ru 4. Пояс: Кожа обнакновенная. Литье – пряжка, источник пока не найден. На сайте магазина «Donjon» преподносится как «просто Скандинавия, 10-й век». 5. Шапка: Колпак из трех клиньев с заломленным верхом, версия. Материал – фабричное сукно, светло-песочного цвета. Шов ручной, нитки полульняные. База – изображения на памятных камнях. Тесьма – плетеная на дощечках из шерстяных нитей, узор – либо Бирка 22, либо Маммен (пока доделываем, если Маммен не освоим – будет Бирка). 6. Сумка: Версия сумки-ташки. Кожа, ручной шов, нитки – 50% лен, 50% хлопок. Литье на сумке – охвостье ремня-застежки, степь. 7. Бытовые вещи: миска деревянная, ложка деревянная, чашка деревянная, нож самодельный с кожаной рукояткой. Пока (на этот год) это все. P.S. Фото костюма почти в целом –мой аватар (только охвостье с ремня надо переместить на сумку :). Если надо, могу переслать на мыло. На меч внимание обращать не надо – в этом году (если пустите :) наш клуб выезжает не боевыми, пока еще не полностью одоспешились. Общее количество человек, которое будет заявляться от КИРФ «ИНГВАР» - от пяти до десяти человек, по мере завершения работы над паспортами костюмов. Собссно, все пишите письма, ежели чаво.

Olga: Да...Викинги всеё планеты одинаковы Стоило девушке только заикнуться о том, что ей негде переночевать и ап!!! весь негатив и скепсис куда- то испарился. Doris , это +128, ловко. Недаром говорят: "Век живи, век учись!"

Lapsi Karhu: Olga , у Вас нет палатки?!



полная версия страницы