Форум » Паспортизация » СНР "Веринг" » Ответить

СНР "Веринг"

Эйр: мой паспорт костюма, формат Word, все картинки можно увеличить. Фото выложу в период с 14 апреля по 17 апреля на все паспорта. Сейчас не могу, срочно уезжаю в командировку, но фото будут обязательно http://files.mail.ru/NUZ2U6

Ответов - 30, стр: 1 2 All

Сигурд Хёдинсон: эээ... если можно НЕ делайте паспортов в таком объёме. фотки можно и сжать. так чтобы они были болшими по сантиметрам но не супер качества, но достаточными дл яосмотра.

Эйр: может мне его здесь выложить? для всеобщего осмотра? тогда фотки большие будут и все видно.....

engisdottir: Фотография титульной страницы вместо ссылки на книгу - это оригинально :)


Эйр: engisdottir а что-то не так? насколько я поняла важен источник, а не название книги

olbeorn: по правилам, которые рьяно соблюдают некоторые из паспортистов необходимо указать все выходные данные книги, в том числе и страницы, на которых расположен использованный материал.

Эйр: olbeorn ага, особенно когда у тебя хороший скан книги, нумерации страниц нету. А вот картинку (страницу) выложила, на которой цацка видна и где я теперь эти номера страниц искать буду и выходные данные книги? Не могу я выложить эти данные. Название книги могу переписать, ну год издания могу еще вычислить, ну какой фирмой напечатана....а остального у меня нету и теперь что я фиг допуск получу?

Векша: Эйр пишет: Название книги могу переписать, ну год издания могу еще вычислить, ну какой фирмой напечатана ну хотя бы это написать...

engisdottir: Эйр, да все хорошо, кроме того, что: 1) с картинки менее удобно читать; 2) если эти титульные страницы заменить списанным с них текстом, документ весит полтора мегабайта вместо восьми с хвостом, что тоже немаловажно.

Эйр: engisdottir ну, собстна, оговорок не было на то, сколько должен "весить" паспорт костюма в байтах

Sovuschka: Да, вот очень хочется посмотреть паспорт, а не могу - модем и связь такого не вынесут просто. Можно ли ужать, а?

Эйр: давайте сделаем проще...что бы было доступно всем. Мне прислали небольшие замечания наши паспортисты (за что им спасибо и за их работу). Я их устраню, кое-чем дополню и выложу в эту тему на всеобщее обозрение. Выложу примерно 17-18 апреля. раньше не могу, ибо уезжаю в командировку на 2 недели.

engisdottir: А трафик людям пожалеть, некоторые с телефона сидят? Всем же интересен паспорт, и все качают. Вот всё, что вроде бы полагается писать о книге: Thunmark-Nylén, Lena. Die Wikingerzeit Gotlands. I. Abbildungen der Grabfunde. Almqvist - Wiksell International, Stockholm, 1998. (Книга содержит 12 страниц текста (предисловие), 1 карту и 300 фотографий.) Almqvist - Wiksell International - это издательство. Надеюсь, все правильно оформила :)

Эйр: engisdottir пишет: А трафик людям пожалеть, некоторые с телефона сидят? может я просто эгоистка и привыкла уже к безлимитке и дома и на работе? вот и выкладываю фоты хорошего качества за то, что переписали название книги спасибо вам огромное, пригодится когда переделывать паспорт буду.

olbeorn: эйр. без обид, но выкладывание "фот хорошего качества" в вордовский документ - это компьютерная неграмотность и неуважение к основам сетевой этики. и дело не только в наличии\отсутствии безлимитного тарифа у конкретного человека. у меня безлимит, но меня такой формат паспорта не радует. проще наконец научиться пользоваться фотоархивами, благо их полно, и начать просто указывать ссылки и превьюшки тэгами.

Недвига: Блин, запинали... "Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет" (к/ф "Человек с бульвара Капуцинов") Не всем же быть айтишниками.... Один с казал, что так очень не удобно и всё. Зачем остальные-то камни кидают? Тем более, что образца и чёткого требования с методичкой изготовления паспорта "только таким образом" не указано. Давайте быть добрей?

Pal Yelets: Согласен. Не всем. Поэтому за это никто не пинает. А все высказывания про размеры - суть желание объяснить как не надо и помочь понять как надо. Стандартной формы паспорта, напомню, пока нет. Так что не нужно нервничать;)

Sovuschka: Эйр, я не "пинаю", просто на самом деле с симки выхожу, через комп. Больше 1,5 Мб она просто не тянет. Вот и хочется, чтоб и "волки сыты, и овцы целы". И паспорт посмотреть, и часами не скачивать ненужное. А Паспорт глянуть очень хочется.

Эйр: я же писала, что выложу паспорт тут с рисунками, фотками, песнями и плясками, что бы никто никакие файлы не качал. Я не айтишник и не сисадмин, поэтому выложила как смогла сделать.

Эйр: Итак, выкладываю пасопр свой. Начала с одежды Паспорт костюма Эйр (Копина Ирина) (vampusha@rambler.ru) Собирательный образ жительницы о. Готланд 10-11 век Статус: Хозяйка Дома ПЛАТЬЕ Нижнее: Первое: лен, ручной шов, нитки для шитья льняные, крашено в зеленый цвет Т-образный крой с двумя клиньями и вставками под рукавами. Второе: лен, ручной шов, нитки для шитья льняные Т-образный крой с двумя клиньями и вставками под рукавами. Отделка рукавов, подола и воротника шерстяной тесьмой, сотканой на дощечках, цвет тесьмы красно-желтый, рисунок ромб Источник: http://www.cs.vassar.edu/~capriest/viktunic.html The recommendations made in this pamphlet are based on actual clothing and clothing fragments together with the conjectural reconstructions devised by archaeologists, textile experts, and costume historians. Such information has come to light in the following places: Thorsbjerg (Scheleswig-Holstein, Germany), Migration Era; Evebø (Norway), fifth century; Birka (Sweden), ninth and tenth centuries; Bjerringhøj ("Mammen," Denmark), tenth century; Hedeby (Schleswig-Holstein, Germany), tenth and eleventh centuries; Jorvík (the Danelaw in England) and Dublin (Ireland), tenth and eleventh centuries; and Viborg (Denmark), eleventh century. (Перевод Рекомендации, сделанные в этой брошюре, основаны на фактической одежде и одежде фрагментов вместе с предположительными реконструкциями, разработанными археологами, текстильными экспертами, и историками костюма. Такая информация обнаружилась в следующих местах: Thorsbjerg (Scheleswig-Holstein, Германия), Эра Перемещения; Evebø (Норвегия), пятое столетие; Birka (Швеция), девятые и десятые столетия; Bjerringhøj ("Mammen", Дания), десятое столетие; Hedeby (Шлезвиг-Гольштейн, Германия), десятые и одиннадцатые столетия; Jorvík (Danelaw в Англии) и Дублин (Ирландия), десятые и одиннадцатые столетия; и Viborg (Дания), одиннадцатое столетие.) Верхнее: Лен беленый, шов ручной, нитки для шитья шелк, цвет белый Т-образный крой с двумя клиньями и вставками под рукавами. Отделка шелком темно-серого цвета, шелк непропряд, изготовлен вручную, крашен натуральными красителями Внизу, где подол дополнено вставками из льна и, так же отделкой шелком. Единственное объяснение: сшила платье коротковатым, просто удлинила Источник: http://www.cs.vassar.edu/~capriest/viktunic.html The recommendations made in this pamphlet are based on actual clothing and clothing fragments together with the conjectural reconstructions devised by archaeologists, textile experts, and costume historians. Such information has come to light in the following places: Thorsbjerg (Scheleswig-Holstein, Germany), Migration Era; Evebø (Norway), fifth century; Birka (Sweden), ninth and tenth centuries; Bjerringhøj ("Mammen," Denmark), tenth century; Hedeby (Schleswig-Holstein, Germany), tenth and eleventh centuries; Jorvík (the Danelaw in England) and Dublin (Ireland), tenth and eleventh centuries; and Viborg (Denmark), eleventh century. (Перевод Рекомендации, сделанные в этой брошюре, основаны на фактической одежде и одежде фрагментов вместе с предположительными реконструкциями, разработанными археологами, текстильными экспертами, и историками костюма. Такая информация обнаружилась в следующих местах: Thorsbjerg (Scheleswig-Holstein, Германия), Эра Перемещения; Evebø (Норвегия), пятое столетие; Birka (Швеция), девятые и десятые столетия; Bjerringhøj ("Mammen", Дания), десятое столетие; Hedeby (Шлезвиг-Гольштейн, Германия), десятые и одиннадцатые столетия; Jorvík (Danelaw в Англии) и Дублин (Ирландия), десятые и одиннадцатые столетия; и Viborg (Дания), одиннадцатое столетие.) Теплое: Сукно шерстяное, красного цвета, шов ручной, нитки для шитья – шелк Т-образный крой с двумя клиньями и вставками под рукавами. Отделка рукавов, подола и ворота платья шелком бордового цвета Источник: http://www.cs.vassar.edu/~capriest/viktunic.html The recommendations made in this pamphlet are based on actual clothing and clothing fragments together with the conjectural reconstructions devised by archaeologists, textile experts, and costume historians. Such information has come to light in the following places: Thorsbjerg (Scheleswig-Holstein, Germany), Migration Era; Evebø (Norway), fifth century; Birka (Sweden), ninth and tenth centuries; Bjerringhøj ("Mammen," Denmark), tenth century; Hedeby (Schleswig-Holstein, Germany), tenth and eleventh centuries; Jorvík (the Danelaw in England) and Dublin (Ireland), tenth and eleventh centuries; and Viborg (Denmark), eleventh century. (Перевод Рекомендации, сделанные в этой брошюре, основаны на фактической одежде и одежде фрагментов вместе с предположительными реконструкциями, разработанными археологами, текстильными экспертами, и историками костюма. Такая информация обнаружилась в следующих местах: Thorsbjerg (Scheleswig-Holstein, Германия), Эра Перемещения; Evebø (Норвегия), пятое столетие; Birka (Швеция), девятые и десятые столетия; Bjerringhøj ("Mammen", Дания), десятое столетие; Hedeby (Шлезвиг-Гольштейн, Германия), десятые и одиннадцатые столетия; Jorvík (Danelaw в Англии) и Дублин (Ирландия), десятые и одиннадцатые столетия; и Viborg (Дания), одиннадцатое столетие.) ХАНГЕРОК Шерстяная ткань синего цвета, шов ручной, нитки для шитья – шелк. Отделан (вышивка) красной шерстяной ниткой (закрыть ручной шов), шов тамбурный. Внизу хангерочка отделка тесьмой, сотканой на дощечках, цвет тесьмы красно-зеленый, рисунок ромб Источник: http://scald.nm.ru/biblio/kostum/VikWomen.htm Apron-Dress Quotations and graphics Caryl de Trecesson/Carol Hanson (chanson@dragonbear.com), 2002 Over a pleated linen petticoat, rectangular sheets...were worn, just as in latter-day Russian folk costume." (caption for illustration, pg. 200) Almgren, Bertil et al. (Gustavsson, Ake, illus.) The Viking. AB Nordbok: Gotheberg, Sweden, 1965; Crescent Books: NY, 1975. "If you've made a dress, you will need to make an apron. You will need two rectangles, one for the front and one for the back plus two straps." Viking Age Club of Minneapolis. "Patterns for sewing Viking era clothes" website. No date. (www.visi.com/~norseman/patterns.html) "Scandinavian women are believed to have worn an apron made of 2 narrow panels connected by shoulder straps - sewn to the back panel and pinned to the front. There is sketchy evidence for pleated, short-sleeved dresses, shawls, and other unusual garments. " Guthredsson, Aelfric (?). "Markland Basic Clothing Standards: Recommended Garb for Public Events" on Markland website. Sept., 1990 edition. (www.fortunecity.com/rivendell/sword/6/mmmmbcs.html) (перевод Almgren, Bertil и др. (Gustavsson, Ake, illus.) Викинг. AB Nordbok: Gotheberg, Швеция, 1965;Книги: Нью-Йорк, 1975. "Если Вы сделали платье, Вы должны будете сделать передник. Вы будете нуждаться в двух прямоугольниках, один для фронта и один для спины плюс два ремня." Клуб Возраста Викинга Миннеаполиса. "Образцы для того, чтобы сшить вебсайт" одежды эры Викинга. (www.visi.com / ~ norseman/patterns.html), "скандинавские женщины, как полагают, носили передник, сделанный из 2 узких групп, связанных лямками - сшитый к задней панели, и прикрепили к фронту. Есть отрывочное свидетельство для плиссированных, платьев с коротким рукавом, платков, и других необычных предметов одежды." Guthredsson, Aelfric (?)." Markland Основные Стандарты Одежды: Рекомендуемая Одежда для Общественных Событий" на вебсайте Markland. Выпуск сентября 1990. (www.fortunecity.com/rivendell/sword/6/mmmmbcs.html)) НАКИДКА Шерстяное сукно, серого цвета, шов ручной, нитки для шитья – шелк, отделка (вышивка) красной шерстяной ниткой, шов тамбурный, по краям обшито шелком бордового цвета. Накидка полукруглой формы Источник: Завершением комплекса костюма была накидка, что четко прослеживается на фигурках валькирий. Однако на фигурке из Кинсты (Kinsta, Швеция) - третья слева - нижняя часть накидки интерпретирована как пояс. Накидки или покрывала делались из шерсти или шелка и иногда окаймлялись мехом. Накидки застегивались около шеи фибулами различных типов. Они должны были быть довольно открытыми спереди, поскольку на некоторых фигурках валькирий (Туна, вверху первая слева) и вышивках (гобелен из Усеберга (Oseberg, Норвегия), четвертая слева показаны нагрудные фибулы даже при одетой накидке. Источник: http://www.frojel.com/_index.html ПЛАЩ Шерстяное сукно, ручной шов, нитки для шитья - шелк, прямоугольной формы, без подкладки(возможно с меховой отделкой будет). Источник: фигурка валькирии, Готланд, Швеция, хранится в шведском музее, http://www.frojel.com/_index.html ШАПОЧКА Шерстяное сукно, четырех клинка, шов ручной, нитки для шитья – шелк, верх шапки – шелк непропряд бордового цвета, отделка мехом. Мех – белоснежный песец (частично стилизация – отделка шелком) Источник: Иконка с изображением Глеба (Давида), найденная на Таманском полуострове. Камень-жировик. 1067-1068 гг. ГИМ// Б.А. Рыбаков. Русское прикладное искусство X-XIII веков. - Л., «Аврора». 1971 г. Изображение Инги Хагг из ее книг (книгу не знаю, нашла только картинку) НОСКИ Носки шерстяные, некрашеная шерсть овечья, козий пух, цвет серый, белый Вязаны иглой Источник: http://www.willadsenfamily.org/sca/isabel_as/norse-garb/norse_accessories.pdf Коппергейтский носок 10 в ОБУВЬ Кожаная обувь, сшита льняными нитками, Кожа КРС, вощеная нить. Источник: http://www.willadsenfamily.org/sca/isabel_as/norse-garb/norse_accessories.pdf

Эйр: как приеду, добавлю фотки из скандинавских музеев

Эйр: Pal Yelets пишет: А все высказывания про размеры - суть желание объяснить как не надо и помочь понять как надо. только вот что-то объяснить никто не хочет (сколько не обращалась), только пинаю и показывают свое "фи"

olbeorn: я вроде посоветовал ресурс photofile.ru пользуюсь им уже лет 5, наверное. интерфейс простой, функциональный и удобный. регистрируйся и будет тебе счастье.

Veselina: Мой E-mail: sachylik@rambler.ru Паспорт костюма. Собирательный образ жительницы Новгорода 10-11вв. Статус: Купеческая дочь Использованы археологические находки северных стран и более южных славянских земель, что вполне обоснованно, т.к.: А) Новгород поддерживал торговые отношения с вышеназванными землями, что подтверждено археологическими раскопками. Б) По легенде мой отец– купец среднего достатка, много торговал и путешествовал в близлежащих землях. Однако иноземные привнесения в костюм я оставила минимальными, чтоб подчеркнуть особенности костюма и украшений северных славян. Нижняя рубаха : Туникообразная, с двумя клиньями по бокам, лен магазинный, полотняное переплетение нитей, шов ручной, льняными нитками. По вороту и рукавам льняная тесьма тканая на дощечках. На данную эпоху имеет широкий спектр находок на территории Руси, Карелии, Скандинавии. Источник: Седов В.В. Одежда Восточных славян VI-IX вв. А так же краткое пособие реконструктора http://dom-np.narod.ru/rekon/po/posob.html, Верхняя рубаха. Источники те же. http://i007.radikal.ru/0904/73/b7f6591fd5f4.jpg Лен магазинный, полотняное переплетение нитей, цвет персиковый (получился при крашении отваром зверобоя) покрой тот же, шов ручной, льняными нитками. Теплое платье. Источники те же, что и на льняные рубахи. http://i007.radikal.ru/0904/73/b7f6591fd5f4.jpg Сабурова М.А. Древнерусский костюм // Древняя Русь: быт и культура/отв. ред.: Б.А. Колчин, Т. И. Макарова. - М. 1987, стр. 102. краткое пособие реконструктора http://dom-np.narod.ru/rekon/po/posob.html Материал: шерсть магазинная, переплетение нитей саржевое (лесенкой), цвет зеленый, шов ручной, шерстяной нитью. Головной убор. Убрус. Очелье Материал: лен магазинный,беленый. Вид: платок . Плетеное на дощечках очелье. А так же височные кольца ромбощитковые, латунь, распространенные в данную эпоху в новгородских землях. Источники: изображение – реконструкция женского убранства словен ильменских. Ленточное очелье Реконструкция древнерусского головного убора по материалам Новгородской земли X-XIII вв. Реконструкция ленточного головного убора (из пластинчатого венчика) (по В.В.Седову). Седов В.В. женские головные уборы восточных славян (по курганным материалам) // Очерки по археологии славян.-М., 1994.-С.117, рис.12. Тесьма: Из статьи: Левинсон-Нечаева М.Н. Ткачество // Очерки по истории русской деревни X-XIII вв. Труды ГИМ, 33, - М., 1939. С. 9-37. Обувь Кожаные башмаки ручной работы, по материалам Изюмова С.А. «К истории кожевенного и сапожного ремесел Новгорода великого» Плащ: Материал: магазинная шерсть, цвет Малиновый, саржевое переплетение нитей, подкладка лен, полотняное переплетение. Форма- полусолнце Источник: КОСТЮМ РАННЕГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ (IX-XII века). Р.В. Захаржевская Украшения: Ромбощитковые височные кольца. Реконструкция на основе многочисленных находок в Новгородской земле. 11в. Прорисовка находок из книги: Археология СССР. Древняя Русь. Быт и культура. - М., 1997. Рис. 51. 1, 2. Кольцо с завитками. Реконструкция находок в Залахтовье. 11в. Прорисовка находки из книги: Хвощинская Н.В. Финны на западе Новгородской земли (по материалам могильника Залахтовье). - СПб., 2004. Другие виды узоров на витых колечках из Залахтовья. Прорисовки из книги: Хвощинская Н.В. Финны на западе Новгородской земли (по материалам могильника Залахтовье). - СПб., 2004. Кольцо с чеканным узором- Седов М.В. Ювелирное дело древнего Новгорода X-XV вв. Рис. 46,16. Витой браслет со сканью. Браслеты такого типа (серебряные и золотые со сканью, медные и латунные без скани) были очень распространены в Скандинавии в Эпоху викингов. На территории Древней Руси такие браслеты существовали у всех народностей с 9 до 16 века. Бусики: Натуральные камни: сердолик, аметист, горный хрусталь. Зонные стеклянные бусины и полосатые характерные для раннего средневековья. Это еще не окончинный вариант. Чуть позже дополню своими фото и кое-что из источников

engisdottir: Veselina, Ваши бусы - те, которые на первой фотографии? В качестве обоснования Вашего очелья приведенная фотография поясов подходит плохо, они более поздние, и среди них нет тканых на дощечках с узором. Есть статья М.М. Савенковой, под которую Ваше очелье замечательно подходит: http://www.south-rus.narod.ru/tekstil.html

Veselina: engisdottir, спасибо за совет, но к сожалению ссылка не открывается(((((

engisdottir: Там точка в конце была, потому и не открывалось. Я поправила ссылку.

ЭЙНАР-СУХОЕ ГОРЛО: Мой паспорт. Заранее прошу простить, все фото выложу через пару дней. Паспорт со времён прошлого мая изменился совсем немного. Паспорт костюма Эйнар Сухое горло( Копин Роман) ЛЕГЕНДА: Выходец с о. Готланд, наёмник.Середина-конец Х века. 1. Рубаха нижняя-лён белённый, шов ручной, нитки льняные вощёные. Выкройка и изготовление по статье "Рубахи эпохи викингов" Carolyn Priest-Dorman, перевод Браги Хольмгардсгоди, 1999-2000г.,клуб "Чёрный Вепрь". Рубаха обшита по краям тесьмой из шерстяной нити. 2. Рубаха верхняя-лён,шов ручной, нитки льняные вощёные. Выкройка и изготовление по статье "Рубахи эпохи викингов" Carolyn Priest-Dorman, перевод Браги Хольмгардсгоди, 1999-2000г.,клуб "Чёрный Вепрь". Рубаха обшита по краям вышивкой из шерстяной нити. Вышивка-подобие ирладских орнаментов, исторической платформы не имеет. 3. Рубаха верхняя-шерстяное сукно,шов ручной, нитки льняные вощёные. Выкройка и изготовление по статье "Рубахи эпохи викингов" Carolyn Priest-Dorman, перевод Браги Хольмгардсгоди, 1999-2000г.,клуб "Чёрный Вепрь". Рубаха будет обшита по краям тесьмой из шерстяной нити. 4. Рубаха верхняя из кожи КРС, шов ручной, нитки льняные вощёные. Выкройка и изготовление по статье "Рубахи эпохи викингов" Carolyn Priest-Dorman, перевод Браги Хольмгардсгоди, 1999-2000г.,клуб "Чёрный Вепрь". 5. Штаны верхние-льняные шаровары, шов ручной, длинные, до лодыжек. Непосредственных аналогов не имеет, выполнил их длинными для защиты от веток и т.д., дополнительной амортизации при попадании оружием.Прототип взят с изображения на поминальном камне Lillbjars III с острова Готланд, также прототип находится в историческом музее в Хедебю. Выкройка: http://www.postimage.org/image.php?v=av4vgyis, http://histvarld.historiska.se/histvarld/draekter/vherreman/pasbyxor.html 6. Обмотки-шерстяная ткань,изготовление по статье Wickelbander(обмотки), автор Peter Beatson, перевод Тостин, клуб "Восточный путь". Статья взята с сайта: http://assgard.tgorod.ru/libri.php3?cont=_wrap, библиотека ассоциации Гардарика. 7. Шапка-колпак. Шерстяная ткань, прототипа не имеет, дань современной моде.Шов ручной, по краю обшита тесьмой из шерстяной нити. В настоящий момент работаю над укорочением шапки по длине. В идеале должен быть хвост до тесьмы. 8. Сумка-ташка. Кожа КРС, шов ручной, нить льняная вощёная. Как отдалённый прототип использовались фото из книги DIE WIKINGERZEIT GOTLANDS, части I,II, автор LENA THUNMARK NYLEN Год издания и название нечитаемо. Но это наша основная книга, по которой делались литьё, гребень, оттуда взят тип моего меча и скрамасакса. Вероятно, большинству "старых" реконструкторов эта книга известна. Далее, ссылаясь на неё, буду писать только название, страницы и фото. Фото страниц с указанными источниками выложу вместе со своими фото. Фото прототипа ташки взято:tatel 142, фото3,4. Также прототипом послужило фото, взятое с сайта: http://tarsolyosok.hu/leleteink.htm,фото karosi 61. Ташка относится к "венгеркам". 8. Ремень-кожа, с двумя разделительными кольцами. Фрма колец с некоторым отклонением(отсутствие средней части), взята из книги DIE WIKINGERZEIT GOTLANDS, tatel35, фото 2,3. Литьё, бронза. Хвостовик-бронза, литьё,прототип взят из книги DIE WIKINGERZEIT GOTLANDS, tate133, фото 13. Пряжка-литьё, бронза,прототип взят из книги DIE WIKINGERZEIT GOTLANDS, tate129, фото 14. "Хвосты"(петли, держатели) для разделительных колец выполнены в виде головы дракона, прототип взят из книги DIE WIKINGERZEIT GOTLANDS, tate137, фото 16,17,18,19. 9. Обувь-ботинки, кожа КРС, шов ручной, изготовлены по статье "Primitive shoes@ Margrethe Hald, Kopenhagen, 1972 10. Фибулы: Круглые, с "головами дракона". Прототип Взят из книги DIE WIKINGERZEIT GOTLANDS. Вооружение 1. Шлем-Гьермунд-бю. Реконструкция шлема сделана по публикации Grieg S. Gjermundbufunnet. Norske Oldfunn 8. Oslo,1947. Шлем датируется исследователем Х веком. 2. Щит. В настоящее время имею: Круглый, дощатый, диаметр 76 см, из сосновых досок, по лицевой части оклеен кожей(В.А.Уртан "Древнейшие щиты на территории Латвийской ССР", СА, 1961 г., 1), окантован кожаной полосой, с полусферическим умбоном. Круглые щиты найдены вместе с кораблём из Гокстада, умбон-захоронения в Бирке Gr.985,644,944,628.Публикации: А.Н. Кирпичников "Древнерусское оружие", изд."Наука", Ленинград, 1971 г. 3. Меч-каролинг, попытка реконструкции мечей(книга DIE WIKINGERZEIT GOTLANDS, tate217, фото 2,tate219 фото 3,5,tate229 фото 1).Дополнительный источник: И.В. Дубов "Новые источники по истории древней руси" Ленинград, изд.Ленинградского университета,1990г., стр. 163, рис. 34. Фото источника смогу выложить или предъявить только на фестивале, поскольку книга одна и находится у человека из Ельца.Меч датируется 9-10 вв. 4. Нож-скрамасакс. источникИ.В. Дубов "Новые источники по истории древней руси" Ленинград, изд.Ленинградского университета,1990г., стр. 145, длина около 50 см. Ширина лезвия около 3,5 см.Сталь, ручка деревянная с нанесением орнамента. Спасибо паспортистам за то, что с помощью новой системы я полностью переменил своё мнение о реконструкции. Сейчас мой паспорт далёк от идеала, но я уже знаю, к чему стремиться. Постараюсь всех приятно удивить к следующему маю. С уважением.

ЭЙНАР-СУХОЕ ГОРЛО: Фото к паспорту Эйнара при оружии http://s55.radikal.ru/i150/0904/fe/8d6d8ade23be.jpg клинок http://s48.radikal.ru/i119/0904/cf/770a790942d3.jpg http://s44.radikal.ru/i103/0904/d1/711bd3fda523.jpg http://s59.radikal.ru/i163/0904/8c/9cc326e05203.jpg http://s60.radikal.ru/i169/0904/cf/f3d671189ba0.jpg http://s43.radikal.ru/i099/0904/42/b281b156f68a.jpg http://s52.radikal.ru/i137/0904/78/6270a63b47fb.jpg http://i045.radikal.ru/0904/b4/3c7c3b00766f.jpg http://s53.radikal.ru/i140/0904/a6/f27335a4c34a.jpg

olbeorn: поправь ссылки

ЭЙНАР-СУХОЕ ГОРЛО: Фото источников приведу вечером.



полная версия страницы